АВТОПОРТАЛ - Краснодара

УСТРОЙСТВО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА
1
Гарантия 90 дней
2
Опыт 10 лет
3
Режим работы с 9:00 до 19:00

Рулевая рейка передает усилие от рулевой колонки к управляемым колесам. Благодаря этому водителю для вращения руля приходится прикладывать лишь минимальное усилие. В устройство рулевой рейки входят: поршень, стопорные кольца, пыльники, втулки, золотник, сальники поршня и золотника, подшипник, пробка золотника, гайка золотника, гайка прижима и пылезащитный колпачок. При верхнем расположении рейка крепится к кузову в моторном отсеке позади двигателя. При нижнем расположении рейка может фиксироваться на подрамнике, балке либо на нижней части кузова.

В корпусе рулевой рейки находится золотниковый распределитель, в который насосом гидроусилителя под высоким давлением нагнетается масло. Распределитель отслеживает рулевое усилие и дозировано помогает рейке вращать управляемые колеса. Дозирующим устройством чаще всего служит торсион, который встроен в разрез рулевого вала рейки. При движении по прямой усилие на валу отсутствует, поэтому дозирующие каналы золотникового распределителя перекрыты. При вращении рулевого колеса чем больше усилие, тем сильнее закручивается торсион. Каналы открываются, и по ним масло попадает в исполнительное устройство – корпус рулевой рейки, в одну из сторон поршня.

Интернет магазин купальников